Статьи

10 причин почему ИТ аутсорсинг лучше сисадмина

Share

Любая компания по мере развития сталкивается с вопросом, какую модель обслуживания IT-инфраструктуры выстраивать в дальнейшем. Варианта два – обслуживать своими силами, нанимая системных администраторов в штат, или воспользоваться услугами IT-аутсорсинга. То есть, передать подрядчику обязанности сисадмина, сотрудники которого будут выполнять необходимую работу. Что также называют «приходящий сисадмин».

Если еще лет 10 назад организации отдавали предпочтение первому из решений, то теперь многие склоняются к IT-аутсорсингу. Ведь он является более выгодной для бизнеса альтернативой, позволяющей получить лучше результат за меньшие деньги.

Команда специалистов вместо одного

10 причин почему ИТ аутсорсинг лучше сисадмина10 причин почему ИТ аутсорсинг лучше сисадмина
IT-аутсорсинг

Почему многие компании переходят на IT-аутсорсинг:

1. База знаний отдела специалистов

Каким бы не был квалифицированным сисадмин, один человек не может все досконально знать и уметь.

2. Скорость выполнения задач

Тем более, что в основном сис. администраторы не отличаются заоблачной компетентностью. Чтобы устранять пробелы в знаниях в незнакомых форс-мажорных обстоятельствах, ему требуется тратить время. Порой даже очень много. И по итогу не факт, что сисадмин удачно решит проблему.

3. Многозадачность

Учитывая, что с развитием бизнеса постоянно внедряется новое ПО, компьютерная техника и прочее, то столкнуться с неизвестной ситуацией – вопрос времени. Также один сисадмин не успеет совладать с большим объемом работы, откладывая часть на потом. А про некоторые задачи вообще может забыть.

Эти недостатки и нивелирует команда спецов.

В «продвинутых» компаниях, занимающихся IT-аутсорсингом, работает целый штат IT-сотрудников. Что дополняется разноплановостью задач, с которыми ежедневно сталкиваются аутсорсинговые организации. Они работают одновременно с множеством компаний, относящихся к разному роду деятельности. Вероятность, что среди персонала подрядчика найдется сотрудник, уже имевший дело с конкретной проблемой, гораздо выше. Как следствие разноплановой нагрузки и команды вместо одного сисадмина, заказчик получает качественные IT-услуги.

Можно, конечно, в противовес аутсорсинговым услугам понабирать в штат сразу группу специалистов. Но это окажется значительно дороже – финансовый аспект затронем чуть позже.

Еще одно преимущество IT-аутсорсинга из этой категории – 4) возможность безболезненных и быстрых кадровых изменений. При расширении бизнеса не придется переобучать персонал или нанимать новый. Необходимое количество специалистов предоставит подрядчик, что проще и дешевле, чем заниматься рекрутингом.

Дополнительные преимущества работы с ит-аутсорсером

5. Стабильность


Системный администратор в штате, который занят обслуживанием оборудования — это не гарант стабильной работы Вашего офиса.

  • Штатные работники могут внезапно заболеть, не выйти на работу или вовсе уволиться. Отсутствие сисадмина – риск для предприятия.
  • Возникнет сбой или любая другая проблема и решать ее некому.

Искать временную или постоянную замену – процедура не быстрая и кропотливая, что создает дополнительную нагрузку на кадровый отдел.

У аутсорсинга таких минусов нет. Если выделенный подрядчиком сотрудник уйдет на больничный, то исполнитель предоставит другого.

6. Повышение квалификации и мотивация быть продуктивным

  • Сисадмин в штате не слишком заинтересован в развитии навыков и оперативном выполнении задач. Ведь зарплата от этого не изменится.
  • То же касается внедрения нововведений по типу современного ПО для повышения эффективности работы.

Приходящие сисадмины, наоборот, замотивированы быстро и качественно работать, выстраивая эффективную IT-инфраструктуру. Продуктивность и результативность напрямую сказывается на зарплате сотрудников организаций IT-аутсорсинга.

Преимущества ит аутсорсинга над штатным специалистом

7. Отчетность

Работники аутсорсера сдают месячные отчеты о проделанной работе с ее подробным описанием и стоимостью. Таким образом, заказчик точно знает, за что платит. А штатный сисадмин может просто просиживать рабочее время, претендуя на большой заработок.

8. Гарантии

При сотрудничестве с компанией-аутсорсером заключается договор SLA.

  • Он подробно регламентирует, что и как хорошо должен делать исполнитель.
  • Если он не справляется и нарушает условия договора, то выплатит компенсацию. Штатный сисадмин вряд ли захочет расставаться с большей долей своей зарплаты.

9. Постоянный мониторинг

«Продвинутые» аутсорсинговые организации круглосуточно отслеживают состояние IT-инфраструктуры клиента. Проблемы аппаратно-программной части обнаруживаются быстро, благодаря чему оперативно устраняются.

Свой сисадмин же физически не сможет самостоятельно вручную мониторить. Как и круглые сутки присутствовать на рабочем месте.

10. Сокращение расходов

Даже не учитывая остальные преимущества, экономия получается колоссальной. Сисадминистратор в штате обходится дорого – в среднем по Москве зарплата специалиста составляет 50 тысяч рублей в месяц. Она может вполне доходить до 100 000 р.

  • К чему необходимо добавить налоговые отчисления, больничные и прочее. Получает он эти деньги независимо от нагрузки и сложности выполняемых работ.
  • Также штатный сотрудник нуждается в обустроенном рабочем месте.

Аутсорсер же оплачивается исключительно по факту проделанной работы. Это может быть разовый вызов ит специалиста для решения конкретных задач (от 1200 р/час) или периодичный приезд специалиста для обслуживания. Налоги платить не нужно.

Взамен штатный администратор предлагает постоянное присутствие на работе. Но в таком случае воспользоваться IT-аутстаффингом гораздо выгоднее. Подробнее про него можно прочесть в статье.

Заключение

IT-аутсорсинг практически по всем параметрам превосходит штатного сисадминистратора. Слабый паритет может наблюдаться разве что, если в штате есть высококлассный сисадмин, который превосходно справляется со своими обязанностями.

Важно отметить, что преимущества IT-аутсорсинга актуальны исключительно при сотрудничестве с проверенными компаниями. Например, «Sky-Dynamics». Большой опыт нашей команды гарантирует высокое качество аутсорсинговых услуг. Что подкрепляется безупречной репутацией и множеством положительных отзывов от клиентов.

Свежие записи

  • Статьи

IT-аутсорсинг: какие услуги выбрать для стартапа

Рассказываем, зачем нужен аутсорсинг для стартапа и что он даёт бизнесу: экономия, экспертиза, рост без…

  • Статьи

Модернизация видеоконференцсвязи: как улучшить качество корпоративных встреч

Рассказываем, как улучшить ВКС: модернизация видеосвязи, советы по тому, как организовать ВКС и повысить качество…

  • Статьи

Серверная инфраструктура: что важно знать перед запуском

Что важно знать перед запуском серверной инфраструктуры: советы от IT-экспертов. Аутсорсинг, аудит и поддержка IT…

  • Статьи

Как IT-аутсорсинг улучшает производительность компании

Рассказываем о преимуществах ИТ-аутсорсинга — как IT-аутсорсинг повышает эффективность бизнеса: снижение затрат, доступ к экспертам,…

  • Статьи

Аренда стоек в дата-центре: преимущества для бизнеса

Рассказываем о преимуществах аренды стоек в дата-центре: узнайте, что такое колокейшн и как это помогает…

  • Статьи

Как аутсорсинг IT-услуг помогает стартапам расти и развиваться

Аутсорсинг ИТ-услуг — это эффективная поддержка IT-стартапов. Рассказываем, как стартапу сэкономить на ИТ и ускорить…